Товарищи! Вот и настал момент истины. Мы запускаем основную игру.
Администраторский состав искренне вас благодарит за проявленное терпение и оказанную помощь. Но это – лирика. Перейдём к делу. Некоторые на ролевых уже играли, для некоторых наша ролевая стала первой. Посему, дабы хоть как-то показать, что администрация всё-таки трудится в поте лица, напишу несколько простых правил, следуя которым мы избежим некоторых непониманий и неприятностей.
Блок правил оформления постов и прочего уже есть, дублировать не стану. Пройдёмся по тому, чего ещё не было.
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА
• банально, но всё-таки, нужно. Товарищи, будьте взаимовежливы. От ваших отношений зависит атмосфера на ролевой, а, насколько я понимаю, все привыкли к семейной задушевной обстановке. При надобности будет введена должность «психолога» - человека, который будет стараться миром утрясти все возникшие конфликты.
• дабы не было непониманий, просьба во время основной игры находиться ТОЛЬКО в одной локации и при смене оной ставить переход. Это облегчит построение дневника сюжетного развития. Исключение можно сделать только для Айзена-самы, который может отыгрывать в другой локации ещё и Кьёка Суйгетсу.
• администрация у нас ленивая, за развитием сюжета, конечно, следить будет, но всё же, по возможности, еженедельно отчитывайтесь вкратце в ЛС, что у вас произошло, дабы не было упущенных деталей и недопониманий. Ведь всё удержать в памяти невозможно…
• посты на основной ролевой пишутся ТОЛЬКО от лица своего персонажа. Цитаты других вставлять можно, оформляя, как чужую речь, только если данная речь ранее в игре фигурировала. Нельзя описывать произвольно действия чужого персонажа, принимать за него решения или подталкивать к их принятию.
• если уж очень хочется какое-то правило нарушить, сначала согласуйте это с игроком и предупредите администрацию, дабы не возникло вопросов к Вашей персоне. (с) ウルキオラ・シファ
Боевые действия, т.е., БОЁВКА
• играем тоооолько за себя. За противника, правильно, отпишется сам противник.
• в посте можно писать до 3х действий, типа ушел в шумпо, сонидо, прочитал такое-то заклинание, замахнулся, пустил серо… или вообще ничего не сделал, спрятался.
• повреждения противника не описываем (что-то вроде «проткнул насквозь легкое, отчего тот захлебнулся кровью и умер» ><), только Ваше действие. А вот оппонент уже решит, зацепило его или нет, может, он уклониться успел. И вообще, есть Game_Master, ему виднее, его слушать обязательно.